Иногда то, что позволяет
дизайн логотипа быть плохим, является крошечной ошибкой в том, как проиллюстрированы векторные дорожки, это не совсем идеально, есть часть линии с ударом или выпуклостью, которая выглядит неправильно. В книге Logo Creed от Билла Гарднера он использует фразу « сладкая линия », чтобы описать идеальный векторный путь:
«Знак качественного логотипа - это тот, в котором дизайнер заботился о том, чтобы создать сладкую линию. Если в дизайне вашего логотипа что-то не так, потребители могут не понять, что не так, но они увидят это. Это отвлечение, которое будет мешать эффективности логотипа ».
Стоит потратить время на то, чтобы добиться идеальных путей, поскольку любое несовершенство будет замечено - сознательно или подсознательно. Однако в большинстве случаев использование меньшего количества точек обычно решает проблему, однако, чтобы получить идеальные пути, стоит изучать каждый аспект самого инструмента, чтобы стать мастером без вести!