5 советов по совершенствованию дизайна логотипа

Чтобы помочь другим дизайнерам избежать ошибок при разработки дизайна логотипа, мы собрали свои 5 лучших советов по совершенствованию, утонченности дизайна логотипа.

Совет 1: Нажмите «сладкую линию» для идеальных векторных дорожек

Иногда то, что позволяет дизайн логотипа быть плохим, является крошечной ошибкой в том, как проиллюстрированы векторные дорожки, это не совсем идеально, есть часть линии с ударом или выпуклостью, которая выглядит неправильно. В книге Logo Creed от Билла Гарднера он использует фразу « сладкая линия », чтобы описать идеальный векторный путь:

«Знак качественного логотипа - это тот, в котором дизайнер заботился о том, чтобы создать сладкую линию. Если в дизайне вашего логотипа что-то не так, потребители могут не понять, что не так, но они увидят это. Это отвлечение, которое будет мешать эффективности логотипа ».

Стоит потратить время на то, чтобы добиться идеальных путей, поскольку любое несовершенство будет замечено - сознательно или подсознательно. Однако в большинстве случаев использование меньшего количества точек обычно решает проблему, однако, чтобы получить идеальные пути, стоит изучать каждый аспект самого инструмента, чтобы стать мастером без вести!

Совет 2: Используйте согласованные формы, углы

Совет 3: Упростить дизайн логотипа

Если ваш логотип включает в себя углы, попробуйте использовать одно и то же для создания однородности. Если вы используете линейные веса, которые должны быть одинаковыми, дважды проверьте это. Согласованный единообразный дизайн, как правило, более привлекателен для просмотра, поэтому стоит потратить время на это время.

Когда наша студия работаем над дизайном, мы обычно экспериментируем и часто меняю макет и фигуры, пока не останемся довольными. Это означает, что когда вы рисуете форму логотипа с идеальными углами, к тому времени, когда мы довольны окончательной композицией, есть шанс, что углы, которые должны быть равны, теперь немного отключаются. Что бы наша студия дизайна делала в этом случае, это перерисовать значок с нуля, чтобы мы могли убедиться, что окончательный дизайн значка является идеальным.

Совет 4: Эксперимент с и тестовыми вариантами разработки дизайна логотипа

Дизайн логотипа должен быть универсальным, а универсальный логотип почти всегда будет простым. Кроме того, если вы взглянете на эволюцию знаменитых логотипов, вы увидите, что логотипы были упрощены. Вы можете увидеть это в действии с логотипом Shell, представленным ниже, который теперь прост и узнаваем.

Посмотрите, как далеко вы можете упростить свою идею, не удаляя какой-либо беспорядок. Это может усилить самобытность, улучшить общее удобство использования и увеличить срок хранения идентичности.

evoliyciya logotipa shell
okonchatelnya palirovka logotipa
testovye varianty logotipa
После того, как у вас есть «полный» дизайн, перед тем, как представить его клиенту, скопируйте дизайн, чтобы проверить и изучить варианты концепции. Вопрос дизайна - может ли сообщение быть усилено? можно ли упростить дизайн? Будет ли дизайн лучше выглядеть иначе? Будут ли другие цвета работать лучше? Могут ли структурные изменения улучшить состав? Будут ли другие линейные веса работать лучше?

Цель этого исследования и допроса состоит в том, чтобы увидеть, можно ли улучшить дизайн логотипа. Каждый раз, когда наша студия дизайна делает это, мы всегда могли улучшить исходный вариант логотипа, что означает лучший конечный результат, которым вы можете гордиться.

Вы можете увидеть это в действии в приведенной ниже.

С помощью этого логотипа первоначальная концепция заключалась в создании двух взаимосвязанных треугольников для создания бриллианта, так и монограммы буквы М. Через тесты и эксперименты одной и той же единой концепции смогли создать гораздо более сильный логотип.

Совет 5: Используйте направляющие для окончательной полировки

Оттачивайте дизайн дальше, проверив ваши пути, промежутки и пропорции, наложив фигуры в виде направляющих и работая в сетке. Стремитесь дать каждому аспекту дизайна причину быть. Это также дает вам дополнительные боеприпасы при представлении вашего дизайна логотипа, так как вы можете объяснить каждый аспект вашей работы.

Вы можете увидеть пример этого уровня совершенства на изображении ниже.

Если Вы хотите заказать логотип, свяжитесь с нами. С уважением студия дизайна Redor!