Брендинг - это процесс создания сильного, позитивного восприятия компании, ее продуктов или услуг в любой ситуации, как логотип, дизайн, миссия и последовательная тема во всех маркетинговых коммуникациях. Эффективный брендинг помогает компании отличать себя от своих конкурентов и создавать лояльную клиентскую базу.
Прежде всего, уникальный бренд может иметь огромное влияние на ваш бизнес, предоставляя вам конкурентное преимущество перед конкурентами и помогая вам приобретать и удерживать клиентов по гораздо более низкой цене.
В eCommerce, где каждый день появляются новые компании (и, актуаль, новые конкуренты), созданный бренд может стать бесценным активом в возвращении клиентов назад, а также при получении прибыли. Независимо от того, вкладывайте ли вы время и силы в создание привлекательной марки, ваш бизнес по-прежнему имеет бренд, однако он может быть совершенно не, чем вы хотели видеть.
Тщательно конструируя свой бренд через рассказы, отношения, маркетинговые сообщения и визуальные активы, у вас есть возможность сформировать ваши клиенты для вашего бизнеса и создать уникальную облигацию, которая выходит за рамки отношений, связанных с покупкой.
Бренды, которым удастся сделать еще один шаг и установить особую, долгосрочную эмоциональную связь со своими клиентами, станет любовниками. Используются три ключевых элемента: тайну, чувственность и близость. Тайна вливается, выбирая мечты и силы вдохновения, опираясь на ценные слова и мифы и исследованияя идеи прошлого, настоящего и будущего. Чувственность полагается на пять чувств, чтобы находить сенсорные точки с потребителями, тогда как близость достижения сочувствия, страсти и приверженности.
Хороший брендинг является стратегическим, а маркетинг - тактическим. Когда вы устанавливаете более высокие цели и четко определите обещание своего бренда, вы можете приступить к разработке маркетингового плана, направленного на достижение этих целей.
Брендинг - сложный процесс, который требует тщательного планирования и расчета. В идеале, вы должны разработать свою стратегию брендинга, прежде чем запускать свой интернет-магазин, чтобы избежать обратной связи, чтобы попытаться привести свой бизнес в соответствие с ожиданиями клиентов. Сильный бренд легко соотносится и опирается на ценности, которые хорошо отражаются на целевой аудитории. Для магазина электронной коммерции сильный бренд также может быть защитной сетью, защищающей бизнес от конкуренции по цене.
Итак, как вы собираетесь строить бренд для интернет-магазина? Вот основные шаги в брендинге eCommerce: