ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ
Ты узнаешь, как правильно делать диагностику авто, читай до конца
Первое: Диагностика масла в двигателе (при наличии щупа)

Чтобы правильно проверить уровень, следует

1. Прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендуется проверять уровень масла регулярно (ежедневно перед выездом).

2. Остановить двигатель, подождать не менее пяти минут, вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля).

3. Проверить щуп на запах, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе. Слишком быстрое или слишком медленно стекание масла со щупа также повод обратиться в сервис.

4. Проверить цвет масла, темный цвет масла не является признаком неисправности, потемнение масла абсолютно нормальное явление в эксплуатации. На цвет следует обращать внимание тогда, когда масло стало непрозрачным и цветом напоминает кофе с молоком. Это повод сделать диагностику автомобиля

И конечно, очень важно чтобы в двигателе было правильно подобранное масло, согласно с допусками и рекомендациями автопроизводителя.

Второе: Диагностика масла в коробке автомат (при наличии щупа)

Более точный замер уровня масла на рабочую температуру коробки передач.

  1. Извлечь щуп и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
  3. Перевести селектор в режим P (parking).Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
  • Протереть его чистой ветошью. Вставить обратно в гнездо.
  • Извлечь щуп еще раз.
  1. Проверить уровень жидкости. Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве.


Также проверяется цвет и запах масла, темный цвет и запах горелого масла повод обратиться на сервис. И конечно нужно знать правильно ли подобрано по допускам масло в вашей коробке передач.

Это еще не все, завтра вышлю информацию по диагностике жидкости в Гуре, антифризе, также салонного и воздушного фильтра
Как должна проходить профессиональная диагностика
Сервисная книжка, чтобы ты знал какое масло и когда менять

✅ МАСЛО В ДВС ( СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В АКПП (СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В ГУР (СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ - ПРИБОРОМ (СООТВЕТСТВИЕ, СОСТОЯНИЕ УРОВЕНЬ)
✅ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - ПРИБОРОМ (СООТВЕТСТВИЕ, СОСТОЯНИЕ УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ
✅ ПРОВЕРКА КУЗОВА ТОЛЩИНОМЕРОМ

Смотри видео
БЕСПЛАТНО Профессиональная диагностика по 7 позициям
Что ты получишь?
БЕСПЛАТНЫЙ
Получить бесплатную диагностика по 7 позициям