ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ
Как должна проходить профессиональная диагностика
Сервисная книжка, чтобы ты знал какое масло и когда менять

✅ МАСЛО В ДВС ( СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В АКПП (СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В ГУР (СООТВЕТСТВИЕ ПО КАТАЛОГУ, СОСТОЯНИЕ, УРОВЕНЬ)
✅ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ - ПРИБОРОМ (СООТВЕТСТВИЕ, СОСТОЯНИЕ УРОВЕНЬ)
✅ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - ПРИБОРОМ (СООТВЕТСТВИЕ, СОСТОЯНИЕ УРОВЕНЬ)
✅ МАСЛО В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ
✅ ПРОВЕРКА КУЗОВА ТОЛЩИНОМЕРОМ

Смотри видео
Профессиональная диагностика по 7 позициям
Что ты получишь?
ЧАСТЬ 2
Получить бесплатную диагностика по 7 позициям
Диагностика жидкости в ГУР (гидроусилителе руля).

Для проверки уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо сначала установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверка на разных марках машин может различаться, но существует 2 основных способа:

  • По меткам на бачке ГУР.
  • По меткам на щупе, который встроен в бачок.
Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:

  • Hot min и Hot max - определение значений минимума и максимума уровня горячей жидкости.
  • Cold min и Cold max - определение значений минимума и максимума уровня холодной жидкости.
Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном - cold.

Если уровень, при одном из состояний двигателя (прогретом или холодном), будет выше или ниже максимальных и минимальных значений, значит есть неисправность с насосом ГУР, это может быть: разгерметизация (утечка жидкости), засор фильтров бачка, неисправность клапана (крышки) бачка, лишний воздух в системе гидроусилителя.

Очень важно правильно подобрать жидкость в гидроусилитель руля!



Диагностика антифриза (охлаждающей жидкости)

Охлаждающую жидкость проверяют только на холодном двигателе. Антифриз во многих автомобилях залит в полупрозрачный пластиковый бачок с отметками уровня max и min. Достаточно визуально осмотреть емкость, чтобы определить количество содержимого.

Существует несколько способов оценить состояние охлаждающей жидкости. Для этого используем:

  1. Мультиметр. Для этого один щуп опускаем в радиатор или расширительный бачок на глубину соприкосновения с жидкостью, а второй прикладываем к зачищенной металлической поверхности двигателя. По данным, показанным на дисплее мультиметра, определяют качество антифриза:
  • до 150 мВ – пригодный к работе;
  • 150-300 мВ – жидкость с выработанными антикоррозийными, смазывающими и защитными присадками;
  • больше 300 мВ – требуется срочная замена.
  1. Рефрактометр - для определения температуры замерзания. Пипеткой наносим антифриз из расширительного бачка на измерительную часть прибора, прибор показывает температуру замерзания.
  2. Лакмусовая бумага Тестовую полоску опускают в жидкость. Через несколько минут проверяют результат реакции – узнают pH-фактор. В норме этот показатель 7-9.


Диагностика воздушного и салонного фильтров

Для диагностики состояние воздушного фильтра, необходимо:

  1. Разобрать корпус воздушного фильтра.
  2. Извлечь воздушный фильтр, визуально определить степень загрязнения.
Промедление с заменой воздушного фильтра приводит к: повышению расхода топлива, увеличению концентрации токсичных веществ в выхлопных газах, снижению мощности двигателя, повышению рабочей температуры двигателя, и в дальнейшем к снижению ресурса жизни двигателя вашего автомобиля.

Для диагностики состояние салонного фильтра, необходимо:

  1. Извлечь салонный фильтр ( в большинстве автомобилей он находится в бардачке)
  2. Визуально определить степень загрязнения
Помните что здоровый микроклимат в салоне автомобиля обеспечивает салонный фильтр, несвоевременная замена может привести к неприятным запахам в салоне и даже заболеванию человека и его пассажиров.

Больше 1000 отзывов