Нужно помнить, что заказчик не знает основа дизайна, но он знает то, чего хочет. Поэтому первым этапом сотрудничества по разработке логотипа с нашей студий Redor – это заполнение брифинга. Бриф нужен для тех, кто точно решил какой стиль логотипа им хотелось бы видеть.
Разработать логотип не так то легко, как может показаться. В цену разработки логотипа входит не только анализ различных смысловых и визуальных комбинаций, кроме того в учет берется стиль.
Создание логотипа происходит в несколько этапов. Для начала прорабатывается идея логотипа, чтобы клиент мог уловить всю информацию о вашей компании и вашем продукте или услуге, после происходит разработка эскизов и только на завершающем этапе создание логотипа в векторном формате.
Создание логотипа происходит при тесном взаимодействии двух сторон, так как никто лучше не знает компанию, товар или услгу заказчика.