Итак, теперь мы все немного понимаем, что такое брендовая идентичность.
Разработка логотипа - это пик бренда. Он объединяет все в единый символ, который со временем будет представлять все, что когда-либо делала компания. Если бренд будет любим и уважаться, люди станут торговыми послами, носящие этот знак, куда бы они ни пошли. Если, однако, бренд ненавидит, несмотря ни на что, это восприятие будет трудно изменить. Вот почему люди повторно загружают свою компанию с новым именем, чтобы начать новое восприятие бренда.
Меньшие компании могут легко смотреть на крупные компании и полагать, что они не могут конкурировать, и что брендовая идентичность для них пока не важна. Крупные компании, такие как MacDonalds, тратят миллионы на формирование восприятия ... как может небольшая компания сделать то же самое?
Вы должны помнить, что каждая крупная компания начинается с маленькой компании, поэтому важно иметь видение с самого начала и делать все возможное, чтобы оставаться на пути к этой цели. Ваш сервис, продукт, персонал, здания, то, как вы отвечаете на телефон, все это точки касания, с которыми ваш клиент контактирует. Работайте над тем, кем вы хотите быть, а не тем, кем вы сейчас являетесь. Если сенсорная точка предназначена для удовлетворения этого ожидания, даже небольшая компания может с самого начала создать сильное восприятие и развивать свой бизнес.
Разработка логотипа, особенно для небольших компаний, станет основой для его фирменной идентичности. Он обеспечит восприятие и это поможет сформировать стиль и отношение к компании.